[ Медали ]


1 медаль - 3000 опыта.
3 медали - 1 очко распределения.
5 медали - +15 к грузоподьемности (не более 200, но если похимичить с силой, то можно и более ;) )
5 медалей - 30000 опыта.
7 медалей - +1 нр (не более 600)
10 медалей - +10 очков распределения (не более 8 раз)
25 медалей - +1 класса брони (не более 25)

[ Бонусы на оружие ]


При Крафте оружия может выпасть от 1 до 4 бонусов.

Крит. шанс - ( 1, 2, 3, 4, 5 )% к крит шансу.
Дальность - ( 1, 2, 3 ) к дальности.
Мин. урон - ( 2, 3, 4, 5 ) к минимальному урону.
*прим. - никогда не выпадает на виндикатор или мститель.
Макс. урон - ( 3, 4, 5, 7, 10 ) к максимальному урону.
*прим. - никогда не выпадает на виндикатор или мститель.
Процент к урону - ( 3, 4, 5, 7, 10 )% к урону оружия.
*прим. - никогда не выпадает вместе с мин-макс уроном.
Стоимость перезарядки - перезарядка дешевле на 1 ОД.
Прочность оружия - оружие изнашивается в 2 раза реже.
Точность - ( 3, 5, 7, 9, 12 )% к окончательной точности.
Критролл - ( 1-5 ) к критроллу.

[ Бонусы на броню ]


При Крафте брони может выпасть от 1 до 4 бонусов.

Антикрит - добавляет ( 1, 2, 3, 4, 5 )% антикрита.
Трешхолды - рандом на один из типов* ТХ. Значение - ( 1, 2, 3 ).
*Норма: Трешхолд (1, 1, 2).
Резисты - рандом на один из типов* резистов. Значение - ( 3, 4, 5, 7, 9, 10 ).
*Норма: Резист: ( 2, 3, 4, 5, 6, 7 ).
Прочность - износостойкость брони.
ОД - добавляет 1 ОД.
АС - добавляет ( 1, 2, 3 ) AC

[ Упорка от городов ]


Кламат (Смайли): +20% к получаемому опыту (500 валюты Кламата).
Яма (глава общины): +1 ОД, +1 Выносливость, +1 Сила (700 валюты Ямы).
Модок (Роза): +5 уровень лечения, +15 к очкам жизни (700 валюты Модока).
Гекко (Гарольд): +15 к очкам жизни, +1 восприятия (800 валюты Гекко).
Город-Убежище (доктор Трой): защита от радиации 90, защита от яда 90 (500 долларов НКР).
Реддинг (шериф): +15 к очкам жизни,+2 к порядку, +5% к критическим попаданиям (750 валюты Реддинга).
Брокен Хиллс (Маркус): +20 к очкам жизни, +10 к рукопашным повреждениям (800 валюты БХ).
Нью Рено (Джимми Джи): +50 к грузоподьемности,+3 Обаяния, (500 долларов НКР).
НКР (шериф Дюмонт): +1 Удачи, +5% к точности, +20 к боевому навыку при расчете (1000 долларов НКР).
Сан Франциско (доктор Вонг): +8 AC, +3% уворота (900 валюты СФ).

[ Импланты ]


Боевые
  1. +120оп к Легкому оружию.+ 3% к точности
  2. +120оп к Тяжелому оружию. 3% к точности
  3. +120оп к Энергооружию. 3% к точности
  4. +120оп к Метательному оружию. -2 секунды к выходу из боя.
  5. +100оп к Ремонту. + 3% к точности
  6. +100оп к Рукопашной и Холодному оружию. + 3% к точности

Медицинские
  1. +120оп к Санитару. +40 к лечению другого персонажа Санитаром.
  2. +3 к увороту +5ас.
  3. +80оп к Доктору. +10нр. +15 к Уровню лечения.
  4. +80оп к Доктору. - 2 сек кд санитара. Иммунитет к Кровотечению.
  5. +80оп к Санитару. + 25 к отхилу любого. НО ОТХИЛ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ НАВЫК САНИТАРА
  6. +80оп к Доктору. +15нр.

Вспомогательные
  1. +100 килограмм к Переносимому грузу.
  2. +25% к скорости передвижения по Глобальной Карте. + 50 при проверке навыка скитальца при трекинге.
  3. +60оп к Ловушкам. +50оп Скрытность.
  4. +60оп к Красноречию. Перк Репликант.
  5. +60оп к Воровству и Взлому, видны нр противника.
  6. +60оп к Атлетизму.


[ Перки (особенности оружия) оружия]


Точное - +20% к базовому шансу попадания. +30% к минимальному порогу разлета очереди.
Дальнобойное - уменьшает штраф к точности от дистанции атаки (не менялось). +15% к минимальной и максимальной кучности очереди.
Пробивает - -30ДР и -5ДТ Цели.
Отбрасывает - увеличивает дистанцию отбрасывания в 2 раза (только для повреждения типа Взрыв и Оружия ближнего боя)
Опт.прицел - модифицирует расчеты дальности (не менялось). Если дистанция атаки больше половины макс.дистанции атаки оружием - КБ цели снижается на 90%. +30% к максимальному порогу разлета очереди. Если одиночный выстрел и прицельный выстрел, с шансом УДАЧА*3 добавляет выстрелу эффект "Пробивание брони".
Электр.прицел (бывший Ноч. прицел) - Уменьшает штраф дыма на 25, делит КБ цели на 2 при расчетах шанса попадания, +30 к минимальному порогу разброса очереди.
Поджигает - С шансом 10% (30% для пироманьяка) поджигает гекс при атаке. Всегда накладывает на цель эффект поджигания при атаке.
Улучш.нокаут - накладывает эффект нокаута при любом критическом эффекте (в добавление к основному). При некритическом - с шансом в (12 - сила цели) процентов.

[ Доп слоты ]



[ Слот 1 - SPECIAL ]


Предмет / Эффект
Фляга с водой - Каждые 10 секунд персонаж пьет из фляги и уменьшает усталость на 10 секунд и уровень отравления на 5. Фляга не вечна. Состояние "заполненности" отображается в описании. Обновление состояния происходит только при перемещении предмета.
Сигареты - Каждые 10 секунд персонаж может выкурить (а может и не выкурить) сигарету. Каждая сигарета уменьшит на 10 секунд таймаут усталости, ремонта и науки и добавит 2 пункта отравления. В каждой пачке - 20 сигарет.
Рация - не менялось. Трекинг должен работать только если рация в доп.слоте (а не в руке).
Инструменты - +25 к навыку ремонта при попытке починить предмет. -10% скорость износа оружия (не стакается с износостойкостью). При ремонте и снижении износа имеет 3% шанс сломаться.
Супер. рем. набор - +50 к навыку ремонта при попытке починить предмет. -25% скорость износа оружия (не стакается с износостойкостью). При ремонте и снижении износа имеет 3% шанс сломаться.
Отмычки - +25 к навыку взлома при попытке взлома. -10% сложность замка, если Ловкость 8 и выше.
Большой набор отмычек - +50 к навыку взлома при попытке взлома. -20% сложность замка, если Ловкость 8 и выше.
Эл. отмычки МК1 - +25 к навыку взлома при попытке взлома. -25% сложность замка, если Интеллект 8 и выше.
Эл. отмычки МК2 - +50 к навыку взлома при попытке взлома. -50% сложность замка, если Интеллект 8 и выше.
Аптечка - не менялось. +25 санитар.
Полевая аптечка - не менялось. +50 санитар.
Док. чемодан - не менялось. +25 доктор.
Аптечка парамедика - не менялось. +50 доктор.
Набор для уст. ловушек - +25 к навыку при попытке установить любую ловушку или разминировать объект.
Сенсор - не менялось.
Сенсор. акт. - не менялось.
Очки - +1 Восприятие, если базовое Восприятие < 10.
Зеркальные очки - +1 Обаяние.
Тепловизор - не менялось. Иммунитет к эффекту дыма (снижению обзора в дыму).
Противогаз - +25 сопр. радиации и отравлению. Иммунитет к воздушному яду (газу).
PASGT-шлем - снижение критролла на 50% при критическом попадании в голову\глаза. Крит. попадание в глаза преобразуется в крит. попадание в голову. Имеет запас прочности (100), который снижается на итоговый критролл за каждый заблокированный таким образом крит в глаза\голову. Не чинится, при снижении прочности до 0 - уничтожается.

[ Слот 2 - OVERALL ]


Цветочек - нет.
Стелс-бой - +1 порядок действия.
Косметичка - +1 Обаяние (только жен. персонаж).
Ожерелье - +1 Обаяние.
Золотой кулон - +1 Обаяние.
Сумка - не менялось. +50 веса.
Резиновые сапоги - +25 сопр. радиации и яду.
Модуль сборной брони (норма, огонь, лазер и т.д.) - +2\+10% к сопр. урону согласно типу защитного модуля. При получении урона данного типа прочность пластины уменьшается на 10% от итогового полученного урона. Не чинится, при опускании в 0 - ломается и уничтожается.
Камуфляжная сетка - Не менялась. 300 скрытности + вес - 6кг.
Талисман - +3 Удачи при проверке эффектов критического промаха, +0-3 Удачи при расчете снижения критического урона, +3 к Удаче при расчетах на бонусах оружия, +3 к удаче при расчете урона на среднее между минимумом и максимумом оружия, +3 Удачи при расчете шанса быть облученным или отравленным НПЦ, -25% наткнуться на энку в пустоши.
Механический усилитель - +3 силы при расчете шанса попадания оружием (аналогично Обращению с оружием. Совместимо с этим перком). -1 Ловкость. Крафтится (Наука, Ремонт, Доктор или Фармацевт - 4).
Костюм. хим. защиты - Иммунитет к радиации. Иммунитет к контактному отравлению (любое отравление, кроме газового).
Разгрузка - -1 ОД на перезарядку (не совместимо с перком "Оптимизация"). -1 ОД на использование предметов из инвентаря. Редкость на уровне тепловизоров.

[ ЦБИЗ ]


Как по мне лут примерно такой по порядку если проходить локацию по часовой стрелке
1) мясо для собак ~15 шт
2) плоскогубцы
3) веревка 2 штуки
4) нюка кола или вода
5) 5 цветов зандера
6) мутафрукт или зеркальце
7) три полена
8) сигареты
9) пиво (500 опыта, 5 кармы), гамма-гульп (800 опыта, 10 кармы), рентген-ром (1000 опыта, 15 кармы), чипсы (1200 опыта, 20 кармы))
10) кошачью лапку (300 опыта, 5 кармы), надувную куклу (1500 опыта, 25 кармы) )
11) кожаную броню мк2 (2100 опыта, 10 кармы) или Металка мк2 (2700 опыта, 15 кармы)).
12) кувалда
13) боевой нож (500 опыта, 10 кармы, 200 монет, 3 пива, 1 пойло), выкидной нож (500 опыта, 10 кармы, 200 монет, 3 пива, 1 пойло, + 900 опыта за то, что узнал о прошлом Декса).
14) яблоко (400 опыта, 20 кармы), корень Зандера (500 опыта, 30 кармы)
15) клешни радскорпиона (1000 опыта, 30 кармы) или надувную куклу (1100 опыта, 35 кармы)
16) шашлык (400 опыта, 7 кармы) или игуану на палочке (400 опыта, 7 кармы)
17) зажигалку (1500 опыта, 10 кармы, 120 монет, 3 шкурки ящера, 1 шкурка золотого ящера, заточенное копьё)
18) целебный порошок (900 опыта, 20 кармы) - кошачью лапку (800 опыта, 10 кармы) или Надувную куклу
19) 2 хвоста радскорпиона
20) лопата

[ Подвиги ]


Дополнительные медали можно получить при убийстве слещующего количества существ:

мужчин: 20, 40, 80, 160, 300, 600
женщин: 20, 40, 80, 160, 300, 600
супермутантов: 6, 12, 24, 48, 90, 180
гулов: 20, 40, 80, 160, 300, 600
скорпионов: 20, 40, 80, 160, 300, 600
крыс: 20, 40, 80, 160, 300, 600
летателей: 10, 20, 40, 80, 150, 300
кентавров: 10, 20, 40, 80, 150, 300
роботов: 5, 10, 20, 40, 75, 150
собак: 20, 40, 80, 160, 300, 600
мантис: 20, 40, 80, 160, 300, 600
когтей: 15, 30, 60, 120, 225, 450
ящеров: 20, 40, 80, 160, 300, 600
чужих: 10, 20, 40, 80, 150, 300
муравьев: 10, 20, 40, 80, 150, 300
больших боссов: 1, 2, 4, 8, 15, 30

[ Кредиты ]


Каждой фракции, которая держит город в 22:00-22:15мск (время выберет сервер) будет начислена 1 кредит.
Потратить кредиты можно у Ах-9 в Сан-Франциско с 20:00 до 21:00 (нужен рейтинг 50)

20 репутации Кламата - 3 кредита
20 репутации Реддинга - 3 кредита
20 репутации Дена - 3 кредита
20 репутации НКР - 6 кредитов
20 репутации Модока - 4 кредита
Боевой имплант - 10 кредитов
Медицинский имплант - 10 кредитов
Мотор - 5 кредитов
Электро линза - 14 кредитов
Лазерная трубка - 8 кредитов
Многозарядный плазменный трансформатор - 8 кредитов
Оптический прицел для Осы - 8 кредитов
Генератор микроволновых волн - 6 кредитов
Аккумулятор - 10 кредитов

[ Профессии ]


Все профессии берут начало из Арройо, идем в Арройо и подходим к мужичку в синей пижаме и с пулеметом и учим профессию 1 уровня (выучить можно 2 профессии).

Фармацевт (требования на 4 уровень 120 доктора и 12 лвл).
2 уровень - идем в Реддинг и спрашиваем доктора об обучении, он просит вас сначала помочь, отсылая вас к доку с НКР, берем у доктора медикаменты и возвращаемся в Реддинг к доку (в случае утери медикаментов, можно будет принести свои).
3 уровень – идем в НКР и так же спрашиваем про обучение, он просит вас принести некоторые медикаменты (5 докторских чемоданчиков).
4 уровень - идем в сф, подходим к доку, спрашиваем про обучение, и так же выполняем просьбу доктора (20 антирадинов).

Оружейник (требования на 4 уровень 200 легкого и 12 лвл).
2 уровень - идем в Кламат, помогаем Вику (квесты: принести 6 колей и 6 ножей, отнести копья, опросить 5 караванов, завербовать 7 пацанов, принести 7 инструментов).
3 уровень - идем в Реддинг и помогаем шерифу с вдовой Руни (порядок выполнения: шериф - Руни - шериф - Маджеска - бармен в загробном кафе - шериф - доктор - дети, начинаешь диалог столько раз с ребенком пока не появится нужная ветка, при себе иметь капусту - шериф - бармен - шериф).
4 уровень - идем в НКР, общаемся с шерифом и выполняем квест с рациями (обойти 8 постовых), перед этим нужно взять квест у бармена внутри города на вечеринку.

Сапер (требования на 4 уровень 100 ловушки или 160 метательного и 12 лвл)
2 уровень - идем в Модок, у Джо идем на разведку фермы и после этого учим навык.
3 уровень - идем в Реддинг, подходим к Макгрею и даем 10000 монет.
4 уровень - идем в БХ к Заурусу, приносим 5 динамита и учим навык.

Бронник (требования на 4 уровень 125 скитальца)
2 уровень - идем в Ден к Смитти (механик на свалке), подходим и сдаем резиновые сапоги, учим навык.
3 уровень - идем в Модок к Хосе (механик напротив белого домика захвата), подходим и сдаем лопату, топор и обычный нож (предварительно спросив у него про засуху), учим навык.
4 уровень - идем в Гекко к Скитеру, сдаем 3 суперремнабора и учим навык.

Механик (требования на 4 уровень 200 тяжелого)
2 уровень - идем в ГУ, подходим к Ренделу (заведующий склада, справа от входа во внутреннем городе) и отдаем суперремнабор.
3 уровень - идем в НКР, берем квест на разведку, обследуем клетки вокруг Реддинга и учим навык.
4 уровень - идем в БХ к Маркусу, отдаем 100 бронебойных (красные) 5 мм патрон и учим навык.

Энергетик (требования на 4 уровень 200 энерго)
2 уровень - идём в Рено к Мейсону (бар Сальваторе, 2 этаж) и отдаём лазерную винтовку (увел. магазин).
3 уровень - идем в НКР к Бастеру и отдаем 5000 монет.
4 уровень - идем в СФ к Кен Ли (во Дворце доктор, у трона), приносим 50 микросхем и учим навык (Примечание: чтобы начать разговор с доктором, нужно поднять обаяние, в этом случае поможет алкоголь).