[ Медали ]


1 медаль - 3000 опыта.
3 медали - 1 очко распределения.
5 медали - +15 к грузоподьемности (не более 200, но если похимичить с силой, то можно и более ;) )
5 медалей - 30000 опыта.
10 медалей - +1 нр (не более 600)
10 медалей - +1 мастер урона, ремонта, скита (не более 5)
20 медалей - +1 класса брони (не более 30 родных)
10 медалей - +10 очков распределения.

[ Улучшение стволов ]


Оружие можно модифицировать в Гекко у Скитера.
Цена модификации: Деталь аппаратуры, Микросхема и 15000.
Модифицируется то оружие, которое лежит в основном слоте оружия.

Модификация - +12% к мах дамагу.
Улучшенное - + 8% к расчетному дамагу (до расчета штрафов и бонусов).
Привычное - +5% к окончательному дамагу.
Усиленное - +5 единиц к окончательному дамагу.
Крепкое - ломается в два раза меньше.
Удобное - Нет критических промахов
Специальное - окончательная точность повышается на 10% (включая дым).
Точное - при расчете попадания к навыку плюсуется 60.
Особое - при расчете критического попадания удача умножается на 2.
Уникальное - игнор дыма и +10% к урону.

[ Упорка от городов ]


Кламат (Смайли): +25% к получаемому опыту, резист к норме +25 (300 валюты Кламата).
Яма (глава общины): +1 ОД, +1 Выносливость, +2 Сила (350 валюты Ямы).
Модок (Роза): +20 уровень лечения, +20 к очкам жизни (350 валюты Модока).
Гекко (Гарольд): +30 к очкам жизни, +1 восприятия (400 валюты Гекко).
Город-Убежище (доктор Трой): защита от радиации 90, защита от яда 90 (300 долларов НКР).
Реддинг (шериф): +20 к очкам жизни,+6 к порядку, +5% к критическим попаданиям (400 валюты Реддинга).
Брокен Хиллс (Маркус): +35 к очкам жизни, +10 к рукопашным повреждениям (400 валюты БХ).
Нью Рено (Джимми Джи): +50 к грузоподьемности,+3 Обаяния, (300 долларов НКР).
НКР (шериф Дюмонт): +2 Удачи, +5% к точности, +25 к боевому навыку при расчете (500 долларов НКР).
Сан Франциско (доктор Вонг): +15 AC, +5% уворота (500 валюты СФ).

[ Импланты ]


Боевые
  1. +30% к Легкому оружию.+ 3% к точности
  2. +30% к Тяжелому оружию. 3% к точности
  3. +30% к Энергооружию. 3% к точности
  4. +30% к Метательному оружию. -2 секунды к выходу из боя.
  5. +20% к Ремонту. + 3% к точности
  6. +20% к Рукопашной и Холодному оружию. + 3% к точности

Медицинские
  1. +35% к Санитару. +40 к лечению другого персонажа Санитаром.
  2. +10 нр, +3 к увороту +5ас.
  3. +20% к Доктору. +10нр. +15 к Уровню лечения.
  4. +20% к Доктору. - 2 сек кд санитара. Иммунитет к Кровотечению.
  5. +20% к Санитару. + 25 к отхилу любого.
  6. +20% к Доктору. +10 к лечению суперстимуляторами.

Вспомогательные
  1. +100 килограмм к Переносимому грузу.
  2. +25% к скорости передвижения по Глобальной Карте. + 50 при проверке навыка скитальца при трекинге.
  3. +80% к Ловушкам. +20% Скрытность.
  4. +50% к Красноречию. Перк Репликант.
  5. +20% к Воровству и Взлому, видны нр противника.
  6. +40% к Атлетизму.


[ Перки (особенности оружия) оружия]


Точное - +20% к базовому шансу попадания. +30% к минимальному порогу разлета очереди.
Дальнобойное - уменьшает штраф к точности от дистанции атаки (не менялось). +15% к минимальной и максимальной кучности очереди.
Пробивает - -30ДР и -6ДТ Цели, если Сила пули/5 больше либо равно ДТ цели. Иначе - +15 ДР и +3 ДТ.
Отбрасывает - увеличивает дистанцию отбрасывания в 2 раза (только для повреждения типа Взрыв и Оружия ближнего боя)
Опт.прицел - модифицирует расчеты дальности (не менялось). Если дистанция атаки больше половины макс.дистанции атаки оружием - КБ цели снижается на 90%. +30% к максимальному порогу разлета очереди. Если одиночный выстрел и прицельный выстрел, с шансом УДАЧА*3 добавляет выстрелу эффект "Пробивание брони".
Электр.прицел (бывший Ноч. прицел) - Уменьшает штраф дыма на 25, делит КБ цели на 2 при расчетах шанса попадания, +30 к минимальному порогу разброса очереди.
Поджигает - С шансом 10% (30% для пироманьяка) поджигает гекс при атаке. Всегда накладывает на цель эффект поджигания при атаке.
Улучш.нокаут - накладывает эффект нокаута при любом критическом эффекте (в добавление к основному). При некритическом - с шансом в (12 - сила цели) процентов.

[ Доп слоты ]



[ Слот 1 - SPECIAL ]


Предмет / Эффект
Фляга с водой - Каждые 10 секунд персонаж пьет из фляги и уменьшает усталость на 10 секунд и уровень отравления на 5. Фляга не вечна. Состояние "заполненности" отображается в описании. Обновление состояния происходит только при перемещении предмета.
Сигареты - Каждые 10 секунд персонаж может выкурить (а может и не выкурить) сигарету. Каждая сигарета уменьшит на 10 секунд таймаут усталости, ремонта и науки и добавит 2 пункта отравления. В каждой пачке - 20 сигарет.
Рация - не менялось. Трекинг должен работать только если рация в доп.слоте (а не в руке).
Инструменты - +25 к навыку ремонта при попытке починить предмет. -10% скорость износа оружия (не стакается с износостойкостью). При ремонте и снижении износа имеет 3% шанс сломаться.
Супер. рем. набор - +50 к навыку ремонта при попытке починить предмет. -25% скорость износа оружия (не стакается с износостойкостью). При ремонте и снижении износа имеет 3% шанс сломаться.
Отмычки - +25 к навыку взлома при попытке взлома. -10% сложность замка, если Ловкость 8 и выше.
Большой набор отмычек - +50 к навыку взлома при попытке взлома. -20% сложность замка, если Ловкость 8 и выше.
Эл. отмычки МК1 - +25 к навыку взлома при попытке взлома. -25% сложность замка, если Интеллект 8 и выше.
Эл. отмычки МК2 - +50 к навыку взлома при попытке взлома. -50% сложность замка, если Интеллект 8 и выше.
Аптечка - не менялось. +25 санитар.
Полевая аптечка - не менялось. +50 санитар.
Док. чемодан - не менялось. +25 доктор.
Аптечка парамедика - не менялось. +50 доктор.
Набор для уст. ловушек - +25 к навыку при попытке установить любую ловушку или разминировать объект.
Сенсор - не менялось.
Сенсор. акт. - не менялось.
Очки - +1 Восприятие, если базовое Восприятие < 10.
Зеркальные очки - +1 Обаяние.
Тепловизор - не менялось. Иммунитет к эффекту дыма (снижению обзора в дыму).
Противогаз - +25 сопр. радиации и отравлению. Иммунитет к воздушному яду (газу).
PASGT-шлем - снижение критролла на 50% при критическом попадании в голову\глаза. Крит. попадание в глаза преобразуется в крит. попадание в голову. Имеет запас прочности (100), который снижается на итоговый критролл за каждый заблокированный таким образом крит в глаза\голову. Не чинится, при снижении прочности до 0 - уничтожается.

[ Слот 2 - OVERALL ]


Цветочек - нет.
Стелс-бой - +1 порядок действия.
Косметичка - +1 Обаяние (только жен. персонаж).
Ожерелье - +1 Обаяние.
Золотой кулон - +1 Обаяние.
Сумка - не менялось. +50 веса.
Резиновые сапоги - +25 сопр. радиации и яду.
Модуль сборной брони (норма, огонь, лазер и т.д.) - +2\+10% к сопр. урону согласно типу защитного модуля. При получении урона данного типа прочность пластины уменьшается на 10% от итогового полученного урона. Не чинится, при опускании в 0 - ломается и уничтожается.
Камуфляжная сетка - Не менялась. 300 скрытности + вес - 6кг.
Талисман - +3 Удачи при проверке эффектов критического промаха, +0-3 Удачи при расчете снижения критического урона, +3 Удачи при расчете шанса быть облученным или отравленным НПЦ.
Механический усилитель - +3 силы при расчете шанса попадания оружием (аналогично Обращению с оружием. Совместимо с этим перком). -1 Ловкость. Крафтится (Наука, Ремонт, Доктор или Фармацевт - 4).
Костюм. хим. защиты - Иммунитет к радиации. Иммунитет к контактному отравлению (любое отравление, кроме газового).
Разгрузка - -1 ОД на перезарядку (не совместимо с перком "Оптимизация"). -1 ОД на использование предметов из инвентаря. Редкость на уровне тепловизоров.

[ ЦБИЗ ]


Как по мне лут примерно такой по порядку если проходить локацию по часовой стрелке
1) мясо для собак ~15 шт
2) плоскогубцы
3) веревка 2 штуки
4) нюка кола или вода
5) 5 цветов зандера
6) мутафрукт или зеркальце
7) три полена
8) сигареты
9) пиво (500 опыта, 5 кармы), гамма-гульп (800 опыта, 10 кармы), рентген-ром (1000 опыта, 15 кармы), чипсы (1200 опыта, 20 кармы))
10) кошачью лапку (300 опыта, 5 кармы), надувную куклу (1500 опыта, 25 кармы) )
11) кожаную броню мк2 (2100 опыта, 10 кармы) или Металка мк2 (2700 опыта, 15 кармы)).
12) кувалда
13) боевой нож (500 опыта, 10 кармы, 200 монет, 3 пива, 1 пойло), выкидной нож (500 опыта, 10 кармы, 200 монет, 3 пива, 1 пойло, + 900 опыта за то, что узнал о прошлом Декса).
14) яблоко (400 опыта, 20 кармы), корень Зандера (500 опыта, 30 кармы)
15) клешни радскорпиона (1000 опыта, 30 кармы) или надувную куклу (1100 опыта, 35 кармы)
16) шашлык (400 опыта, 7 кармы) или игуану на палочке (400 опыта, 7 кармы)
17) зажигалку (1500 опыта, 10 кармы, 120 монет, 3 шкурки ящера, 1 шкурка золотого ящера, заточенное копьё)
18) целебный порошок (900 опыта, 20 кармы) - кошачью лапку (800 опыта, 10 кармы) или Надувную куклу
19) 2 хвоста радскорпиона
20) лопата

[ МЕДАЛИ ]


мужчин: 20, 40, 80, 160, 300, 600
женщин: 20, 40, 80, 160, 300, 600
супермутантов: 6, 12, 24, 48, 90, 180
гулов: 20, 40, 80, 160, 300, 600
скорпионов: 20, 40, 80, 160, 300, 600
крыс: 20, 40, 80, 160, 300, 600
летателей: 10, 20, 40, 80, 150, 300
кентавров: 10, 20, 40, 80, 150, 300
роботов: 5, 10, 20, 40, 75, 150
собак: 20, 40, 80, 160, 300, 600
мантис: 20, 40, 80, 160, 300, 600
когтей: 15, 30, 60, 120, 225, 450
ящеров: 20, 40, 80, 160, 300, 600
чужих: 10, 20, 40, 80, 150, 300
муравьев: 10, 20, 40, 80, 150, 300
больших боссов: 1, 2, 4, 8, 15, 30